Школьная успеваемость детей зависит от разных факторов, в том числе и от развитых навыков саморегуляции и произвольности. Основная задача упражнений на развитие произвольности и саморегуляции - научить ребенка длительное время руководствоваться в процессе работы заданным правилом, "удерживать" его.
На занятиях педагога-психолога дети выполняли разные упражнения, такие как "Сохрани слово в секрете", "Превратить О в И", "Проследи за мячом". С помощью этих упражнений воспитанники учатся удерживать внимание на одном предмете на протяжении определенного времени, учатся следовать правилам и не нарушать их.
Одним из весёлых и в тоже время сложных упражнений для ребят оказалось задание с фишкой, которую надо было найти среди множества маленьких предметов, при этом, сделать так, чтобы другие участники не заметили, что она найдена.
Такие задания не только помогают ребятам быть более внимательными, усидчивыми, но и быть более дружными.