Классические произведения были созданы гениальными авторами очень давно. Но их до сих пор любят и слушают, создают аранжировки и современные интерпретации. Даже в современной обработке, произведения гениальных композиторов, остаются классической музыкой.
В Национальной библиотеке РК нам кратко рассказали о некоторых композиторах и их произведениях, которые в настоящее время используют в рекламе. Это и П. Чайковский, и В. Бетховен, и Ф. Шопен, и С. Прокофьев, и А. Хачатурян и другие.
В рекламе происходит пропаганда классики и она у нас вызывает интерес, тем больше и чаще мы ее слушаем и смотрим. Но в то же время, она может и надоесть и даже может сформироваться негативное отношение к классической музыке.
Все это мы узнали из беседы по теме "Классическая музыка в рекламе", проведенную специалистом Владой Александровной из Центра музыкального наследия имени А. Г. Осипова при Национальной библиотеке РК.
Мы просматривали и рекламные ролики и закрашивали квадратики тем цветом, который у нас ассоциируется с прослушанной музыкой.