"Воспитание — величайший вопрос человеческого духа" (К.Д.Ушинский)
Торлопова Жанна Викторовна работает воспитателем в государственном учреждении Республики Коми «Детский дом № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Сыктывкара со дня его открытия, с 1995 года.
За свою педагогическую деятельность Жанна Викторовна награждена Почетной грамотой УО МО «Город Сыктывкар», Почетной грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми, Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Памятным знаком «90 лет Республике Коми», Почетной грамотой президента Российской Федерации.
Жанна Викторовна – энергичный человек, творчески работающий воспитатель, умелый организатор деятельности детского коллектива. Большую работу проводит Жанна Викторовна по формированию у детей положительных нравственных качеств, повышению общего развития воспитанников, расширению их кругозора, успешному освоению общеобразовательных программ, социальной адаптации воспитанников. Работы ее воспитанников неоднократно получали высокую оценку на различных международных, российских, республиканских и городских выставках и конкурсах.
Благодаря комплексной работе по профориентации 78% ее выпускников стали студентами ВУЗов: «Национальный исследовательский университет ИТМО» г. Санкт-Петербург; «Российский университет дружбы народов» г. Москва; «Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова» г. Санкт-Петербург; «Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала армии В.Ф. Маргелова»; «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта» г. Санкт-Петербург; Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова; Сыктывкарский лесной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова; Сыктывкарский государственный университет.
Торлопова Жанна Викторовна – герой нашего времени, способный поддерживать трудовую активность других, наставник молодых и начинающих педагогов. Ей присущи отличные качества самоорганизации и самодисциплины. Она пользуется авторитетом среди коллег и детей, поддерживает тесную связь с выпускниками.
|